Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
Хм... Весьма и весьма недурно. Псевдо3D....
Оригинальность точно на 10ку.
Мистика и все такое...
Странная девочка.... Волк...
Прошел все концовки... Ну вернее удачную и не очень... Почему-то Сталкер вспомнился. Истинные концовки и все такое.
Немного не понял зачем махать мечом(именно махать). Явно припасал это для другой идеи, да?
Немного не понравилось отсутствие музыки.
Немного не понравилось, что не во всех местах можно поворачиваться.

P.s. Была идея такое замутить(в плане ТриДэ). Уверен, что можно решить без скриптов и на одной карте. Но не придумал, где брать графу. Могу и ошибаться конечно....
Хотел сделать пару монстров по пути следования, но не хватило времени, в итоге что бы меч где то использовался, вставил такую возможность в сцене с волком.
Точно! про музыку совсем забыл. Из головы этот момент вылетел. эх...
Повороты решил оставить только на "развилках" так как оказалось, что поворот в любом месте игры очень неудобен при таком по кадровом перемещении. Сильно путаешься. Пришлось их в итоге отключить.
Из скриптов использовал только Galv's Layer Graphics(для паралакса) и то мне кажется без него можно было обойтись.

и на одной карте.
Хорошая идея! У меня вышло так что каждое направление движения это отдельная карта. И когда скажем куда то поворачиваешь видно как мелькает графика при переключении карт.